Задать вопрос к слову не раскрыта

Содержание статьи:

Какое проверочное слово к слову ЗАГОЛОВОК?

Слово ЗАГОЛОВОК, это существительное мужского рода, которое имеет второе склонение. Что бы подобрать проверочное слово нужно понять каким образом оно было образованно. Сложилось оно из » ЗА » — приставка, » ГОЛОВ » — корень, » ОК » — суффикс. Приставку «ЗА» проверять нет смысла, сомнение может вызвать первая гласная в корне загОловок, так как она безударная и вместо гласной «О» можно написать «а», при этом кстати допустив грубую ошибку. В качестве проверочного слова в данном случае подойдет слово ГОЛОВЫ ( то есть слово » голова » во множественном числе ). Вторую гласную в корне проверять не нужно она стоит под ударением. ЗАГОЛОВОК — ГОЛОВЫ.

ЗАГОЛОВОК. В приставке За- мы пишем А, так как нет приставки ЗО-. Заголовок-это «голова», начало произведения. в нем раскрыта соль, суть. В корне ГОЛОВ нам нужно проверить безударную О, подбираем проверочное слово гОловы. В суффиксе -ОК мы пишем О, так как не существует слова заголовек.

Какое проверочное слово к слову «вперед»?

Какие проверочные слова подобрать к слову «вперёд»?

В написании слова вперед можно допустить кучу ошибок, если писать слово так, как оно слышится: вперёд [ф п’ и р’ о т]. Но в русском языке существует не фонетический принцип написания слов (представим, во что тогда превратятся слова!),а морфологический: морфему сохраняем в неизменном виде, кроме случаев чередований. В начале слова происходит оглушение звонкого согласного «в» приставки перед глухим согласным «п» в корне слова. Написание начальной буквы «в» не проверим никак, значит, орфографический словарь нам в помощь или, установив морфемный состав слова (в-перед), решим, что существует только приставка в-. В первом слоге слова в безударной позиции неясно слышен гласный звук. Что писать, букву «и» или «е»? Проверим написание буквы «е» словом «перед». Написание буквы «д» в конце слова проверим однокоренным словом «впереди». Гласный звук после согласного прояснил звучание «д».

Если в слове «Вперед» нечего проверять, то так может сказать лишь тот, кто не знает правил и не может быть уверенным, где можно сделать ошибки и какие следует при этом вспомнить правила. «Вперед» можно написать по-разному, если только писать то, что слышится. «В» — согласная, которая слышится, как «ф», но так как это приставка, то может быть только «в»: вперед, наперед. «е» — безударная гласная в корне слова. Проверить ее не сложно, чтобы она стала ударной: «перед», чтобы не написать «и». Также последняя «д» в конце может слышаться, как «т». Чтобы не сомневаться в правильном написании, надо, чтобы после «д» оказалась гласная буква: «впереди». Теперь никто не ошибется в написании: «Вперед«.

Задать вопрос к слову не раскрыта

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. v.3.4.72
© Eva.ru 2002-2018

Восстановление пароля
Регистрация нового пользователя

Каникулы с пользой: самые интересные образовательные курсы для детей

Осенние каникулы уже не за горами, и родители должны заблаговременно позаботиться о том, чтобы их чада были чем-то заняты в период с 28 октября по 4 ноября. Эти дни можно провести не только в развлекательных центрах, в театрах, на концертах и экскурсиях, но и на различных необычных образовательных курсах. Мы познакомим вас с одними из самых интересных программ для детей в Москве.

Как полюбить классику: фильмы, которые стоит пересмотреть с подростками на каникулах

Нашумевшая трилогия “Гоголь”, современные трактовки “Анны Карениной” и “Войны и миры” — онлайн-кинотеатр ivi и Ева.Ру нашли лучший вариант для осенних каникул! Представляем фильмы, которые можно посмотреть и обсудить вместе с подростками. И пусть чтение книг семейный просмотр не заменит, но зато точно убедит, что вечная классика может быть интересной, актуальной и захватывающей.

Слава Полунин, Алиса, Маленький принц: 6 детских музыкальных спектаклей в Москве

Если ваш ребенок увлекается и театром, и музыкой, то самое время открыть для него мир музыкальных спектаклей. Сегодня мы расскажем вам о пяти самых ярких представлениях в Москве. Тем более, что впереди каникулы, так что вам не нужно будет ломать голову, как провести их с пользой.

Зима близко: как укрепить детский иммунитет

Сейчас, когда за окном осенние дожди и слякоть, все родители особенно озабочены укреплением иммунитета своих детей. Ребята постарше уже привыкли к сезонным изменениям климата, научили свой иммунитет находиться в коллективе и не заболевают после первого чиха (хотя и это тоже случается). Что такое детский иммунитет и как ему помочь? Как научить организм защищать себя с самых первых дней жизни? Как родители могут помочь ребенку и вместе воспитать детский иммунитет? Именно на эти насущные вопросы мы ответим в нашей статье.

«Мама, у меня бомбит!»: краткий словарь подросткового языка для родителей

Они приходят из школы, включают Ютуб, а там челленджи, пасхалки, да еще надо кого-то донатить. Родители в панике. Вдруг кровинушка связалась с плохой компанией? Мы поможем вам разобраться в подростковом сленге и научим отличать читера от хейтера.

Вдохновляющие идеи: куда сходить с детьми в Москве, чтобы хорошо провести время

С наступлением холодов потребность в совместном досуге с семьей возрастает. Непогода вынуждает нас прятаться в уютных кафе и теплых пространствах, которые этой осенью предлагают множество любопытных мероприятий. Рисование живыми красками, осенние сказки, подводный мир и гончарная мастерская зарядят энергией активных родителей и их детей до самой зимы.

Мы едем, едем, едем: куда отправиться с детьми на осенних каникулах

Семейные поездки – это и хороший способ узнать что-то новое об окружающем нас мире, и стать еще ближе друг другу. Накануне осенних каникул, которые в большинстве школ начнутся в конце октября, мы выяснили, что интересного в эти дни предлагают российские города детям и их родителям. Не пропустите, билеты на многие мероприятия нужно покупать заранее!

Золотые детки: чем балуют знаменитости своих отпрысков

Дорогой автомобиль, бриллианты, картина стоимость полмиллиона долларов – все это очень дорогостоящие подарки, которые знаменитости делают своим еще маленьким детям.

10 фирменных фраз учителей, для тех, «кто голову дома забыл»

В День учителя мы все традиционно вспоминаем школу. Меняются годы, растут поколения, на смену старой системе образования приходит новая, но знаменитый лексикон школьного учителя неизменен. Вспоминаем фразы, которые навсегда врезались в нашу память.

Гречку будешь? Пятиминутный гид по музыкальным кумирам ваших детей

«Обожаю Гречку!» — если вы слышите такое от своего подростка, не спешите радоваться: возможно, речь идет не о полезном продукте, а о модной певице. Рассказываем о самых популярных среди молодежи российских исполнителях.

5 заповедей, которые облегчат жизнь, если ваш ребенок — аллергик

Аллергия — болезнь, от которой никто не застрахован. А уж если вы живете в большом городе, шансы, что в вашей семье есть аллергики равняются ста процентам. Тем не менее бороться с аллергией необходимо. Мы собрали самые важные факторы, если ваш ребенок чихает от пыли, не переносит цветение или рыдает при появлении кошек.

Все лучшее детям: польза злаков без комочков

Nutricia Россия представляет новые каши «Малютка». В их составе только самые лучшие злаки, которые были выращены и собраны на российских полях.

Задать вопрос к слову не раскрыта

составь вопросы к словам кроссворда:
сочувствие,сопереживание,мораль,доброта,уважение,щедрость,отзывчивость,понимание,свобода,поступок,сострадание,альтруизм

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение

ГоТиКаЯ 27.05.2012

Ответы и объяснения

Ответы и объяснения

Проверенный ответ

Сочувствие

Чувство, предполагающее отзывчивое переживание за другого?

Сопереживание

Термин о совместном переживании с человеком его определенного душевного состояния, часто подавленности.

Мораль

Правила нравственности, имеющие общепринятый характер, и также вывод из чего-либо.

Доброта

Качество личности, противостоящее злобе.

Уважение

Чувство, которое отражает почтительное отношение к кому-либо.

Щедрость

Доброе действие (добродетель), которая связана с бескорыстной помощью другим людям.

Отзывчивость

Свойство личности, направленное на постоянную готовность человека к оказанию помощи другим.

Понимание

Термин, который означает способность человека к осмыслению, постижению какого-то содержания, смысла.

Свобода

Определенное состояние человека, в котором он испытывает независимость, в котором он определяет сам себя и свои действия.

Поступок

Термин, означающий действие или деяние, которое было совершенно сознательно, и который имеет нравственный контекст.

Сострадание

Термин, который является синонимом сочувствия, а также чувство жалости к человеку, который испытывает страдания.

Альтруизм

Нравственная установка человека, в рамках которой человек готов бескорыстно помогать другим, действовать на пользу другим людям.

Как задать вопрос к придаточному

Сложноподчинённые предложения

53. Сложноподчинённые предложения — это сложные предложение, части которого связаны подчинительными союзами или относительными словами и подчинительной связью. В сложноподчинённых предложениях одно простое предложение (придаточное) зависит от другого (главного). От главного предложения к придаточному можно задать вопрос. Например, Он сказал (что он сказал?), что придёт поздно.

Виды придаточных предложений:

  • определительные (относятся к члену предложения, который выражен именем существительным или субстантивированным словом, отвечает на вопросы который? какой? и присоединяется при помощи союзных слов который, чей, какой, когда, где, куда и т.д.): [С улицы, (которая была полна народу), доносился чей-то крик]. [То место, (где мы отдыхали), очень красивое];
  • изъяснительные (или дополнительные) (отвечают на вопросы косвенных падежей, относятся к такому члену главного предложения, чей смысл надо разъяснить или дополнить, без придаточных изъяснительных такие сложные предложения были бы незаконченными и непонятными): [Бабушка попросила], [чтобы я купил лекарства];
  • времени (в них указывается на действие, соотносительное по времени с действием в главном предложений, отвечают на вопросы когда? как долго? с какого времени? и т.д.): (Когда я вернулся домой), [сестра уже делала уроки];
  • места (указывают на место, где происходит действие, о котором говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению при помощи союзных слов где, куда, откуда и отвечают на вопросы где? куда? откуда? и т.д.): [Через столько лет он вернулся туда], (где провёл свою юность);
  • образа действия (указывают на образ или способ выполнения действия, о котором говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению с помощью союзов как, что и т.д. и отвечают на вопросы как? каким образом?): [Надо было всё сделать таким образом], (чтобы мама ничего не узнала);
  • меры и степени (указывают на степень качества, о котором говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению при помощи союзов что, насколько и т.д. и отвечают на вопросы на сколько? до какой степени?): [Солнце светило так ярко], (что мне пришлось зажмуриться);
  • причины (указывают на причину того, о чём говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению при помощи союзов потому что, из-за того что, благодаря тому что и т.д. и отвечают на вопросы почему? отчего? по какой причине?): [Я не пошёл вчера в школу], (так как было очень холодно);
  • цели (указывают на цель того, о чём говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению при помощи союзов чтобы, для того чтобы и тд. и отвечают на вопросы зачем? для чего?);
  • -условные (указывают на условие, при котором совершается действие, описанное в главном предложении, к главному предложению присоединяются при помощи союзов если, когда, коли и т.д. и отвечают на вопрос при каком условии?): [Я тебе там эту книгу], (если ты пообещаешь вернуть ев через неделю);
  • сравнительные (поясняют то, о чём говорится в главном предложении путем сравнения, к главному предложению присоединяются при помощи союзов как, будто, как будто и т.д.): [Мы втроём начали беседовать], (как будто век были знакомы);
  • уступительные (указывают на условия, вопреки которым совершается действие, о котором говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению при помощи союзов хотя, несмотря на то что и т.д.): (Хотя он был еще очень юным), [он рассуждал очень разумно];
  • следствия (указывают на следствие, которое вытекает из главного предложения, присоединяются при помощи союза так что): [Уже поздно], (так что пойдем домой);
  • присоединительные (поясняют то, о чём говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению при помощи союзных слов что, где, когда и т.д.): [Её не было дома], (что бывало нечасто).

Иногда в составе сложноподчинённого предложения бывает несколько придаточных, которые могут находиться как в сочинительной связи, то есть относиться к одному и тому члену в главном предложении-быть однородными (Он рассказал мне, какой отдохнул летом и что планирует делать зимой.), так и в подчинительной связи, то есть одно придаточное является для другого придаточного предложения главным — находится в последовательной подчиненности (Я увидел, что кто-то вышел из дома, в котором. как говорили, уже десять лет не горел свет).

Сложные предложения с рваными видами связи называются сложными синтаксическими целыми, или периодом.

Типы придаточных предложений

Для того чтобы понять эту статью, надо знать, что такое сложноподчиненные предложения. Читайте об этом здесь .

В сложноподчиненном предложении выделяют главную часть и придаточную часть (или придаточные части). Придаточная часть зависит от главной.

В зависимости от значения придаточные предложения разделяют на несколько типов: изъяснительные , определительные , обстоятельственные , присоединительные .

Придаточные изъяснительные

Придаточные изъяснительные предложения служат для пояснения слова из главной части и отвечают на падежные вопросы ( кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? ).

Придаточное изъяснительное может быть присоединено союзами что , чтобы , будто , как , словно , как будто и др. и союзными словами кто, что, который, чей, где, куда, откуда, как, зачем, почему, сколько (это те же слова, с которых могут начинаться вопросительные предложения).

Пёс приоткрыл правый томный глаз и краем его увидел, что он туго забинтован поперёк боков и живота.
(М.А. Булгаков. «Собачье сердце»)
Придаточное предложение отвечает на вопрос «что?»: увидел — что? — что он туго забинтован поперёк боков и живота . Здесь что — это союз.

Воображаю, что теперь будет в квартире . (М.А. Булгаков. «Собачье сердце»)
Придаточное предложение отвечает на вопрос «что?»: воображаю — что? — что теперь будет в квартире . Здесь что — это союзное слово. Оно является подлежащим в придаточном предложении.

Приз за выносливость вручили тому, кто переплыл речку последним.
Придаточное предложение отвечает на вопрос «кому?»: тому — кому? — кто переплыл речку последним .

Тип придаточного предложения следует определять по тому, на какой вопрос оно отвечает, а не по союзу или союзному слову, которым оно присоединено.

Я видел, как из леса вышел волк .
Придаточное предложение отвечает на вопрос «что?» (а не «как?»): видел — что? — как из леса вышел волк .

Я хочу, чтобы вы действовали смелее и решительнее.
Придаточное предложение отвечает на вопрос «чего?»: хочу — чего? — чтобы вы действовали смелее и решительнее . Это придаточное изъяснительное, а не придаточное цели (как можно было бы подумать по союзу чтобы ).

Ньютон объяснил, почему яблоки всегда падают вниз.
Придаточное предложение отвечает на вопрос «что?» (а не «почему?»): объяснил — что? — почему яблоки всегда падают вниз . Это придаточное изъяснительное.

Я поинтересовался у своего товарища, куда он собирается уехать .
Придаточное предложение отвечает на вопрос «чем?»: поинтересовался — чем? — куда он собирается уехать . Это придаточное изъяснительное, а не придаточное места (как можно было бы подумать по союзному слову куда ).

Изъяснительные предложения выполняют ту же роль, что и дополнения (то есть все придаточное предложение — это, по сути, одно большое дополнение).

Придаточные определительные

Определительное придаточное предложение определяет какое-то существительное или местоимение из главной части и отвечает на вопросы « какой? », « который? ».

Чаще всего придаточное определительное присоединяется с помощью союзных слов какой , который , чей , что , где , когда , откуда и др.

Я поцеловал Хелене руку, в которой она держала зонтик.
(С. Довлатов. «Наши»)
Придаточное предложение отвечает на вопрос «какую?»: руку — какую? — в которой она держала зонтик .

В те годы он был чуть ли не доцентом музыкального училища, где по его инициативе создали эстрадный класс.
(С. Довлатов. «Наши»)
Придаточное предложение отвечает на вопрос «какого?» (а не «где?»): училища — какого? — где по его инициативе создали эстрадный класс . Это придаточное определительное, а не придаточное места (как можно было бы подумать по союзному слову где ).

В то мгновение, когда он отдернул шторы, небо озарила вспышка молнии, и Фандорин увидел за стеклом, прямо перед собой, мертвенно-белое лицо с черными ямами глаз.
(Б. Акунини. «Азазель»)
Придаточное предложение отвечает на вопрос «какое?» (а не «когда?»): мгновение — какое? — когда он отдернул шторы . Это придаточное определительное, а не придаточное времени (как можно было бы подумать по союзному слову когда ).

Придаточные определительные выполняют ту же роль, что определения.

Придаточные обстоятельственные

Придаточные обстоятельственные выполняют ту же роль, что и обстоятельства, и отвечают на те же вопросы. Они делятся на несколько видов.

2.2.2. Придаточные дополнительные (изъяснительные)

2.2. Сложноподчиненное предложение. Придаточные предложения, которые относятся к одному слову в главном предложении

1. Вопросы: придаточные изъяснительные отвечают на вопросы дополнения, то есть на вопросы косвенных падежей.

2. Главное слово: придаточные изъяснительные распространяют главное слово в главном, нуждающееся в разъяснении и выраженное глаголом, существительным, прилагательным, наречием.

3. Средства связи: придаточные изъяснительные могут прикрепляться к главному предложению с помощью:

  • союзов ( что, чтобы, как, будто, как будто ), союза-частицы ли ;
  • союзных слов ( кто, что, который, какой, чей, где, куда, откуда, когда, зачем, почему и др.).

В главном предложении могут быть (но не обязательно) указательные слова, выполняющие функцию дополнения.

4. Место в предложении: придаточные изъяснительные обычно стоят после слова, к которому относятся. Однако возможна и их позиция перед главным словом.

Началось с того [с чего?], что Колька из озорства отнял у меня книжку (Гайдар).

[гл. + указ. сл.], (что – союз).

У Слободкина возникло ощущение [чего?], будто он застыл в беспредельном пространстве (Тельпугов).

Мы наперебой расспрашивали кучеров [о чём?], смирные ли у них лошади (Маршак).

– Юлия Дмитриевна, начальник велел [что?], чтобы вы никуда не уходили (Панова).

Сейчас уже никто не знает [чего?], откуда в курских садах пошла «соловьиная школа» (Песков).

2) Союз чтобы всегда имеет целевое значение, и он может использоваться в придаточном цели.

Надо было прожить великую жизнь [зачем? с какой целью?], чтобы негры просили заступничества у русского графа (Песков).

В придаточном изъяснительном также может использоваться этот союз, но вопрос от главного предложения к придаточному будет иным (вопросы косвенных падежей), а придаточные будут иметь значение желательности, возможности, необходимости.

Ср.: Елизавета Киевна просила [о чём?], чтобы ей самой разрешили отвезти его в большой лазарет (А.Н. Толстой).

3) Сравнительные союзы будто, как будто могут использоваться в придаточных сравнительных.

Там что-то дрожит, мерцает [как? подобно чему?], будто звездочка на ветвях запуталась (Маршак).

Если они употребляются в придаточных изъяснительных, то от главного слова задается вопрос косвенного падежа, а само придаточное содержит сообщение с оттенком неуверенности, предположительности.

Ср.: Говорят [что?], будто он принимал на себя не одни адъютантские обязанности (Тургенев).

4) Союзы и союзные слова обычно стоят в начале придаточного предложения. Именно по ним достаточно легко определить границу между главным и придаточным предложениями. Но союз-частица ли всегда находится в середине придаточного изъяснительного.

Я не знаю [чего?], придёт ли он сюда; Я не знаю [чего?], был ли он здесь.

Еще по теме:

  • Сайт президента рф как задать вопрос Как написать письмо Президенту РФ Путину (образец) Как написать письмо президенту? Если вы задаетесь таким вопросом, то эта статья для вас. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, одним из прав граждан является свобода слова, […]
  • Образец бланка заявления на алименты на ребенка Исковое заявление о взыскании алиментов Множество родителей не желают содержать собственных детей или ребенка, поэтому его опекун или же второй родитель (чаще всего мать), могут подать исковое заявление на алименты в судебные органы. По […]
  • Новосибирск адвокат расценки Стоимость услуг адвоката в Новосибирске В наше время квалифицированные услуги адвоката в Новосибирске в цене. В большинстве случаев, прежде чем принять решение о выборе и найме адвоката необходимо понять, сколько стоит адвокат. Стоимость […]
  • Стандартные вычеты по ндфл в 2018 году Что работнику нужно знать о стандартных налоговых вычетах по НДФЛ в 2018 году — документы, размеры, изменения У большинства российских граждан есть право на получение стандартных налоговых вычетов по НДФЛ. Данные льготы предусмотрены для […]
  • Договор на предрейсовый осмотр заключить Договор на предрейсовый осмотр заключить Наш центр работает с организациями по выпуску водителей на линии: предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей. Мы работаем с организациями по договору, Для заключения договора с нашим медицинским […]
  • Пришло письмо из суда о разводе Пришло письмо об уклонении от налогов, что делать? Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мне пришло письмо из налоговой о том, что я уклоняюсь от налогов, работая в совместных покупках. Как мне быть в этой ситуации? Алексеев Дмитрий […]