Форум о коап

Лесной форум Гринпис

М.Крейндлин. Положения проекта нового КоАП РФ, касающиеся особо охраняемых природных территорий

18 декабря 2015 года в Государственную Думу был внесен проект нового Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП), подготовленный группой депутатов Думы. Проект существенно отличается от действующего КоАП, хотя многие принципиальные положения остались прежними. Ниже приводятся некоторые важные положения проекта, касающиеся особо охраняемых природных территорий.

В новом КоАП сохранена статья об ответственности за нарушение режима или иных правил охраны окружающей среды и использования природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах (аналогичная статье 8.39 действующего КоАП)., только в новом КоАП она имеет номер 17.1.

В предлагаемой новой редакции этой статьи существенно увеличены размеры административных штрафов (на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой).

Также в новом КоАП (статья 43.30) сохранены должностные лица государственных учреждений, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях на ООПТ:

4) руководители государственных учреждений, осуществляющих управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, главные государственные инспектора в области охраны окружающей среды на особо охраняемых природных территориях федерального значения, их заместители;

5) руководители государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, — главные государственные инспектора в области охраны окружающей среды на особо охраняемых природных территориях регионального значения, их заместители.

Однако, в этой статье есть явная ошибка — в списке статей КоАП, по которым указанные должностные лица имеют право рассматривать дела, отсутствует статья 17.1 (собственно о нарушении режима) — при том, что согласно части 5 статье 42.9 (аналогичной п.10 части 5 статьи 28.3 действующего КоАП) государственные инспектора в области охраны окружающей среды на особо охраняемых природных территориях вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17.1, 34.1, 34.2, 34.12, 34.36, 34.38 настоящего Кодекса.

Таким образом, если эта ошибка не будет исправлена, главные государственные инспектора на ООПТ и из заместители не смогут рассматривать дела, по которым обычные государственные инспектора могут составлять протоколы.

Некоторые важные изменения вносятся в Кодекс в части административного расследования (статья 42.18).

Во-первых, проводится оно теперь может только в случае значительных и тяжких административных правонарушений (это определяется размером штрафа — статья 4.7).

Так, размер штрафа составляет за значительные административные правонарушения для граждан в размере до десяти тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей до ста тысяч рублей, для должностных лиц до двухсот тысяч рублей, для юридических лиц до пяти миллионов рублей.

То есть нарушения, предусмотренные статьей 17.1, для граждан являются значительными правонарушениями (и в отношении них можно проводить административное расследование) а в отношении должностных лиц — нет (и по ним, соответственно, нельзя).

Срок проведения административного расследования не может превышать два месяца с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен:

1) решением руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя — на срок не более одного месяца;

2) решением руководителя вышестоящего органа или его заместителя – на срок не более трех месяцев;

3) решением руководителя федерального органа исполнительной власти или его заместителя — на срок до шести месяцев.

А также в предлагаемой новой редакции прямо сказано, что административное расследование может проводиться в целях установление лица, подлежащего привлечению к административной ответственности.

Россельхознадзор / Форум

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Зарегистрирован: 17/06/2010 09:45:03
Сообщений: 841
Оффлайн

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/06/2010 11:46:16

Зарегистрирован: 08/06/2010 12:52:22
Сообщений: 1451
Оффлайн

Зарегистрирован: 17/06/2010 09:45:03
Сообщений: 841
Оффлайн

Не все так просто.
Протокол оформляется на землях, принадлежащих .
А если нарушение есть, нарушитель есть, а правообладателя земли нет. То есть в данном случае протокол изъятия не оформить, а акт не будет надлежащим доказательством.

Вы посмотрите ст 27.10 написан полный бред применительно к отбору проб почвы. Отбор увязан с осмотром. А кто должен подписать протокол осмотра, если владельца земли как такового нет.
Дальше-больше. п. 8 протокол подписывается лицом у которого изъяты вещи. В данном случае у нарушителя ничего нет, лично у него ничего не изымается.

Кодекс об административных правонарушениях (КоАП)

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) — кодифицированный нормативный акт, регулирующий общественные отношения по привлечению к административной ответственности, а также устанавливающий общие начала, перечень всех административных правонарушений (который может быть дополнен на региональном уровне), органы, рассматривающие дела, порядок привлечения к административной ответственности и порядок исполнения решений по административным делам.

Кодекс об административных правонарушениях рассматривает также такие вопросы, как презумпция невиновности, принцип равенства перед законом, возраст, с которого вступает в силу административная ответственность и др.

Структура КоАП

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях состоит из 5 разделов.

Раздел I КоАП

Раздел I устанавливает общие принципы и правила законодательства об административных правонарушениях, его задачи, его действие во времени и пространстве. В первом разделе Кодекса об административных правонарушениях также вводится понятие административного правонарушения, его критерии, особенности и виды, определяются категории лиц (как физических, так и юридических), к которым может применяться административная ответственность.

Раздел II КоАП

Раздел II кодекса называется «Особенная часть».

Это самый большой раздел, ведь именно в нем рассматриваются все виды административных правонарушений и устанавливается ответственность за их совершение. Раздел включает в себя 15 глав, каждая из которых посвящена одной из сфер нарушений.

Второй раздел КОАП — это практически самая интересная его часть.

По каждому нарушению установлены пределы ответственности.

Административная ответственность — это штраф, но не только.

Другие формы административного наказания — это предупреждение, конфискация, административный арест, дисквалификация, приостановление деятельности, обязательные работы, лишение специального права и административный запрет.

Впрочем, штраф — это то, что применяется как наказание в большей части случаев.

Он может быть наложен на физическое, должностное лицо или на организацию.

Обычно штрафы для частных лиц ниже, а вот штрафы для организаций могут достигать очень значимых сумм, измеряемых, в отдельных случаях, сотнями тысяч рублей.

Раздел III КоАП

Раздел III кодекса устанавливает перечень лиц и государственных органов, которые могут рассматривать дела об административных правонарушениях и выносить решения по ним.

Раздел IV КоАП

Раздел IV регламентирует производство по делам об административных правонарушениях: как их нужно вести, кто является участниками, как и кем возбуждается дело, как оно рассматривается, какие меры обеспечения принимаются, как собирается и оценивается доказательная база, в какие сроки все это происходит и какие документы и действия являются результатом рассмотрения этих дел.

Раздел V КоАП

И, наконец, Раздел V посвящен исполнительному производству по административным делам — то есть исполнению постановлений об административных правонарушениях.

Анализируя нормы Кодекса об административных правонарушениях можно сделать следующие выводы:

Субъектами ответственности по КоАП РФ являются как физические, так и юридические лица. Индивидуальные предприниматели, должностные лица и иные лица, выполняющие управленческие функции в государственных организациях, а также в организациях иных форм собственности несут повышенную административную ответственность.

В КоАП РФ закреплено, что любое постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебные инстанции.

КоАП РФ содержит процессуальную часть, нормы права которой регулируют порядок привлечения к административной ответственности, порядок обжалования постановлений по делу, содержит нормы о правах как потерпевших по делу об административном правонарушении, так и лиц, привлекаемых к ответственности. Кодекс содержит нормы о подведомственности рассмотрения дел, о порядке исполнения постановлений о назначении административных наказаний.

Особенная часть КоАП РФ (раздел II) содержит описание видов конкретных павонарушений.

КоАП РФ предусматривает целый ряд санкций за совершение правонарушений: от предупреждения или штрафа, до дисквалификации и приостановления деятельности предпринимателей и юридических лиц.

При этом, такие виды наказаний, как административный арест, лишение специального права, конфискация орудий совершения или предметов административных правонарушений, административный арест, дисквалификация, административное выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы РФ, могут назначаться только судьей.

Форум поддержки АИС Электронный инспектор

Поддержка информационных систем

  • Список форумовПоддержка СПО ИАППредложения по совершенствованию СПО ИАП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Изменения КоАП РФ

Изменения КоАП РФ

trismigist » 19 янв 2015, 15:55

добрый день уважаемые хранители СПО!

Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 515-ФЗ в ст. 4.1 КоАП РФ внесены существенные изменения регламентирующие порядок назначения административного наказания.
3.2. При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 515-ФЗ статья 4.1 настоящего Кодекса дополнена частью 3.3
3.3. При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12125267/4/#block_40 #ixzz3PFos6Wq9
Таким образом штрафы по ч.1,3,4 ст. 20.4 могут составлять как 150 000 так и 75 000 рублей. (в других статьях суммы будут другими).
программа «ругается» когда в постановлении вместо 150 т.р. (минимальной суммы по санкции статьи) указать сумму меньше.

Суды соответственно при пересмотре дел не смогут назначить наказание ниже тех же 75 т.р. поскольку КоАП РФ определены конкретные пределы снижения, а постановление КС РФ более не действует. Следовательно в программе в разделе юридического лица разбег сумм ниже минимального (до половины минимального штрафа если он от 100 т.р и более) должен являться приемлемым.

P.S. и уже не раз обращал Ваше внимание что при пересмотре дела (изменения суммы штрафа) менять изначальное постановление «первого» должностного лица его вынесшего(как сейчас предлагает программа) не приемлемо. Нарушается вся отчетность как текущая так и квартальная по нарастающему. Прошу Вас Очень прошу пересмотрите модуль обжалование.
модуль пересмотра ДАП должен по моему мнению формировать контрольную таблицу постановлений в которых бы значилось сумма штрафа, когда обжалован, какое решение по жалобе и если постановление в силе в этой таблице формируется новый срок вступления его в силу и добровольной уплаты штрафа, а также указывается сумма штрафа тем более если она изменена.

таким образом в 3-ГПН нам нужны 1. количество постановлений и сумма постановлений (берется из СПО раздел вынесенные постановления)
далее нам нужно количество поданных жалоб на постановления, количество отмененных постановлений и сумма на которую они были отменены. (берем из нового журнала который вы надеюсь создадите или переделаете старый с учетом пожеланий).
Пример: изначально мы вынесли 2 постановления по 150 т.р. после обжалования 1 постановление отменили (2.9 КоАП РФ), а 1 изменили на штраф 75 т.р. тогда в отчете мы должны указать 2 постановления на сумму 300 т.р. отменено 1 на сумму 225 т.р. (поскольку изменение суммы штрафа в рамках КоАП РФ не может считаться отменой постановления, но раз сумма стала меньше то 75 т.р. суд отменил).
если говорить о квартальных отчетах то на сегодня все эти значения приходится считать вручную поскольку программа имеет неправильную логику. Поскольку если в разделе обжалования изменять изначальное постановление получается полная ерунда, а именно:

1 квартал 10 постановлений на сумму 1500 т.р. (решений по жалобам пока нет) 2 квартал — допустим новых постановлений не выносилось, а суд по всем 10 постановлениям изменил сумму штрафа (программа изменила сумму штрафа изменив при этом изначальное постановление, при этом еще и изменилась дата его вынесения) и в отчете 2 квартала указано что у нас вынесено 10 постановлений на сумму 750 т.р. и не слово о тех строках отчета где должно фигурировать отменено постановлений и на сумму.

Если есть какой-то конкретный вопрос по данной теме прошу огласите его — я постараюсь достаточно подробно на него ответить (с приложением норматива конечно) просто мне со своей стороны все ясно и понятно, а какие у Вас мысли и соображения (где именно имеется недопонимание вопроса) мне не ясно.

С уважением, спасибо!

Re: Изменения КоАП РФ

ОНД_Сыктывкар » 19 янв 2015, 18:20

Уважаемые разработчики! Полностью поддерживаю коллегу в части того, что назрела острая необходимость в реформировании модуля ДАП (о чём писал неоднократно и ранее). Если вдруг будете заниматься редактированием — то прошу учесть ранее высказанные пожелания (дабы в который раз их не копипастить). Также очень хочу, чтобы появилась возможность всё-таки редактировать бланки ДАП через редактор (очень удобный инструмент, за него отдельное спасибо). И ещё.. когда в постановление формируются нарушения, нельзя ли после конкретного нарушения ссылку на положения ППР, СП, ФЗ и т.д. указывать через оборот «, чем нарушены требования» и по частям чтобы понятно делилось?

Например:
По результатам проверки установлены факты нарушений требований пожарной безопасности, которые выразились в следующем:

— эксплуатируется светильник со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника в помещении №12 по плану БТИ, чем нарушены требования п/п в) п. 42 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации» (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390);
— эксплуатируется светильник со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника в помещении №15 по плану БТИ, чем нарушены требования п/п в) п. 42 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации» (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390);
— на объекте не хранится исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта, чем нарушены требования абз. 3 п. 61 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации» (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390),

за что предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

— помещение коридора (помещение №11 по техническому паспорту, не являющееся помещением с мокрыми процессами (душевые, санузлы, охлаждаемые камеры, помещения мойки и т. п.); венткамерой, насосной водоснабжения, бойлерной или другим помещением для инженерного оборудования здания, в которых отсутствуют горючие материалы; категории В4 и Д по пожарной опасности; лестничной клеткой) не защищено автоматической пожарной сигнализацией, чем нарушены требования ч. 1 ст. 91 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.38, табл. А.3 п. А.3; п. А.4 Приложения А СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» (по аналогии п. 38, табл. 3 п. 3,4 НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»);

за что предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ОНД г.Сыктывкара (Республика Коми)

Re: Изменения КоАП РФ

Евгений Бойко » 19 янв 2015, 21:25

Мужики, как мне говорил один из моих старых начальников — Зачем в дебри лезь-то?

Вы что такие обалденные специалисты-ЮРИСТЫ? А Вы знаете то, как правильно определить эти наличия исключительных обстоятельств. И подтвердить их грамотно и четко?

Пусть лучше в таких ситуациях обращаются в суд и судья решает правы мы или нет? Надо будет, судья сам эти обстоятельства найдет и сумму штрафу уменьшит.

Мое мнение такое.

Re: Изменения КоАП РФ

ОНД_Сыктывкар » 20 янв 2015, 16:53

Евгений Бойко писал(а): Re: Изменения КоАП РФ
Евгений Бойко » Вчера, 18:25

Мужики, как мне говорил один из моих старых начальников — Зачем в дебри лезь-то?

Вы что такие обалденные специалисты-ЮРИСТЫ? А Вы знаете то, как правильно определить эти наличия исключительных обстоятельств. И подтвердить их грамотно и четко?

Пусть лучше в таких ситуациях обращаются в суд и судья решает правы мы или нет? Надо будет, судья сам эти обстоятельства найдет и сумму штрафу уменьшит.

Не лезть в дебри в данном случае — бояться брать инициативу на себя. Дело делу рознь. Речь-то идёт (в конце-концов) о правильности работы в программе и её соответствии закону. Если Вам эта функция не нужна — то её наличие Вам и не помешает. Форум для предложений, для замечаний, а не для того, чтобы кого-то ставить во главу угла и называть самым умным (про «обалденных специалистов-ЮРИСТОВ»). Было бы желание и возможность. А уж как чётко и грамотно определять эту «исключительность» суды научат, поверьте. В любом случае — это Вам не «малознак» — лицо будет привлечено к реальной ответственности в виде реального штрафа.
Да.. и Вы (в свете последних происшедших, происходящих и планируемых событий) не подумали, что этот 50% «дисконт» от государства будет широко применяться как инструмент минимизации давления на бизнес? Поэтому применять будут — 100%. Вам если не надо — ради Бога, никто не заставляет, но другим реализовывать мешать — это как-то комильфо, мне кажется. Если уж проверки сокращают, то штрафы (как главный раздражитель) — тем более начнут назначать. как бы сказать. более лояльно.

ОНД г.Сыктывкара (Республика Коми)

Re: Изменения КоАП РФ

trismigist » 20 янв 2015, 17:57

Евгений Бойко писал(а): Мужики, как мне говорил один из моих старых начальников — Зачем в дебри лезь-то?

Вы что такие обалденные специалисты-ЮРИСТЫ? А Вы знаете то, как правильно определить эти наличия исключительных обстоятельств. И подтвердить их грамотно и четко?

Пусть лучше в таких ситуациях обращаются в суд и судья решает правы мы или нет? Надо будет, судья сам эти обстоятельства найдет и сумму штрафу уменьшит.

Мое мнение такое.

если Вы внимательно прочли мое сообщение то я не поднимал вопроса о том когда мы будем применять «исключительные случаи» Я пытаюсь поднять проблему содержания корректных данных в программе и формирование правильных отчетных форм. Суды ведь будут в 100% случаях снижать наши минимальные штрафы до половины. А я бы очень хотел что — бы программа это все правильно учитывала Вот и все.

С уважением, Спасибо.

P.S. приятно, что форум посещают регулярно активные пользователи программы, но не могу принять того факта, что разработчики стали отвечать далеко не первыми, а в некоторых случаях вообще оставляют наши послания без внимания. (даже ни какой отметки о прочтении нет, ни говоря уже о том, стоит чего то ждать и надеяться) Например — эта тема не актуальна, сейчас мы заняты чем-то другим, к вашему вопросу если он останется актуальным вернемся в следующем квартале. Мы все конечно понимаем о «тяжком не посильном труде» и» катастрофической нехватки времени» (говорю это без издевательства), но ведь раньше так не было (максимум на следующий день был ответ) даже промежуточный не содержащий чего то конкретного, давал дополнительный стимул для более точной формулировки проблемы подкрепления её «нормативом» (исходя из содержания ответа разработчика).

А за комментарии пользователей отдельное спасибо в большей половине случаев они не менее полезны, чем советы разработчиков, но не мы меняем КОД программы, мы только способствуем его эволюции, а чем ниже активность (со всех сторон) тем меньше улучшений (теория Дарвина в чистом виде).

Re: Изменения КоАП РФ

Евгений Бойко » 20 янв 2015, 18:45

Евгений Бойко писал(а): Re: Изменения КоАП РФ
Евгений Бойко » Вчера, 18:25

Мужики, как мне говорил один из моих старых начальников — Зачем в дебри лезь-то?

Вы что такие обалденные специалисты-ЮРИСТЫ? А Вы знаете то, как правильно определить эти наличия исключительных обстоятельств. И подтвердить их грамотно и четко?

Пусть лучше в таких ситуациях обращаются в суд и судья решает правы мы или нет? Надо будет, судья сам эти обстоятельства найдет и сумму штрафу уменьшит.

Не лезть в дебри в данном случае — бояться брать инициативу на себя. Дело делу рознь. Речь-то идёт (в конце-концов) о правильности работы в программе и её соответствии закону. Если Вам эта функция не нужна — то её наличие Вам и не помешает. Форум для предложений, для замечаний, а не для того, чтобы кого-то ставить во главу угла и называть самым умным (про «обалденных специалистов-ЮРИСТОВ»). Было бы желание и возможность. А уж как чётко и грамотно определять эту «исключительность» суды научат, поверьте. В любом случае — это Вам не «малознак» — лицо будет привлечено к реальной ответственности в виде реального штрафа.
Да.. и Вы (в свете последних происшедших, происходящих и планируемых событий) не подумали, что этот 50% «дисконт» от государства будет широко применяться как инструмент минимизации давления на бизнес? Поэтому применять будут — 100%. Вам если не надо — ради Бога, никто не заставляет, но другим реализовывать мешать — это как-то комильфо, мне кажется. Если уж проверки сокращают, то штрафы (как главный раздражитель) — тем более начнут назначать. как бы сказать. более лояльно.

Я никого не пытался обидеть и про нужность данной функции в СПО ИАП тоже не писал. Я написал только свое мнение о наличии исключительных обстоятельств.

Вы наверно сегодня не с той ноги поднялись?! Какой-то негативчик просматривается от Вашего послания.

Re: Изменения КоАП РФ

ОНД_Сыктывкар » 20 янв 2015, 20:14

Я так думаю, что и разработчиков СПО, вероятно, касаются вопросы сокращения.. Или на них сейчас чья-то «ноша» ляжет.. У них же СПО ИАП, подозреваю, — не единственная цель в работе. Давайте терпимее отнесёмся к коллегам, хотя, согласен — хоть «Прочитано — ждите» хотелось бы получить.

Евгений Бойко писал(а): Я никого не пытался обидеть и про нужность данной функции в СПО ИАП тоже не писал. Я написал только свое мнение о наличии исключительных обстоятельств.

Вы наверно сегодня не с той ноги поднялись?! Какой-то негативчик просматривается от Вашего послания.

ОНД г.Сыктывкара (Республика Коми)

Re: Изменения КоАП РФ

Евгений Бойко » 20 янв 2015, 20:24

Евгений Бойко писал(а): Я никого не пытался обидеть и про нужность данной функции в СПО ИАП тоже не писал. Я написал только свое мнение о наличии исключительных обстоятельств.

Вы наверно сегодня не с той ноги поднялись?! Какой-то негативчик просматривается от Вашего послания.
Евгений, здравствуйте! «Негативчика» не было (его в свете последних событий и так организму хватает) — всё исключительно рационально. Перечитайте голосом Левитана
А штука нужная и яро мной поддерживается, потому что уже сейчас начинается работа по соответствии сведений в форме 3-ГПН СПО ИАП-а. А форма, которая сейчас в СПО ИАП «залита» не соответствует той, которую мы отправляем в бумажном виде (так сказать — посчитанной «ручками»). Там много вопросов (по обжалованиям, печати постановлений и т.д.), а если ещё сейчас суммы штрафов «биться» не будут.. — придётся очень тяжело.. — надо будет выдумывать и вбивать вместо двух «половинчатых» штрафов один и т.д. Потом можно запутаться, как следствие — по СПО ИАП ЮЛ будет на 150т.р. «висеть», а взыщем «75».. Ну Вы же должны понимать.. А потом к середине года опять всё в порядок приводить? — нет ничего хуже переделывать.. хотелось бы сразу вносить всё корректно и верно. Извините, если где-то показался грубым..

Ок.

Re: Изменения КоАП РФ

trismigist » 21 янв 2015, 19:07

Я так же ни кого обидеть не хотел. Так, что еще раз извиняюсь если грубость проскочила.

Но, обратите внимание, что в данном разделе только мы трое находимся. если проанализировать иные темы (не связанные с программным обеспечением) то кроме постоянных пользователей ( 3-5 человек) больше ни кого и нет (хранителей СПО не учитываю).

И если на форуме появляются новые товарищи, то не все из них прочитывают старые ветки в поисках ответов, а сразу задают вопрос (который уже был поставлен и решен давным давно). при этом на более «углубленных» проблемах практически ни кто не засвечивается и в работе над вопросом участвуют те-же 3-5 человек постоянных пользователей.

Вывод: или нам с вами нечем заняться или больше всех надо.

Re: Изменения КоАП РФ

SharfL » 22 янв 2015, 12:28

Re: Изменения КоАП РФ

ОНД_Сыктывкар » 22 янв 2015, 14:38

Елена, а нельзя ли раздать наиболее заинтересованным подразделениям-форумчанам «для обкатки»? Мы бы смогли Вас оперативно информировать, да и после введения версии Вам бы самим заодно меньше бы вопросов поступало от уже_по_факту_начавших_использовать _подразделений со всей матушки-Руси?

ОНД г.Сыктывкара (Республика Коми)

Re: Изменения КоАП РФ

SharfL » 23 янв 2015, 10:58

Re: Изменения КоАП РФ

ОНД_Сыктывкар » 23 янв 2015, 14:59

ОНД г.Сыктывкара (Республика Коми)

Re: Изменения КоАП РФ

Pavel_admin » 26 янв 2015, 11:31

Форум о коап

получается, что суд в постановлении, когда привлекает по 6.9, прописывает, что в трёхдневный срок человек должен явиться на диагностику?У нас суд не прописывает, по этому непонятно, с какого момента считать человека уклонистом.

———- Ответ добавлен в 16:56 ———-Предыдущий ответ был в 16:54 ———-

у нас 73 дела накопительных уже.Большая часть-уклонисты. Это ж надо всех привлечь, выходит. Какая практика привлечения в ФСКН?

получается, что суд в постановлении, когда привлекает по 6.9, прописывает, что в трёхдневный срок человек должен явиться на диагностику?У нас суд не прописывает, по этому непонятно, с какого момента считать человека уклонистом.

———- Ответ добавлен в 16:56 ———-Предыдущий ответ был в 16:54 ———-

у нас 73 дела накопительных уже.Большая часть-уклонисты. Это ж надо всех привлечь, выходит. Какая практика привлечения в ФСКН?

КоАП не содержит нормы, предусматривающей установление срока, в течение которого лицу, признанному больным наркоманией, необходимо обратиться в соответствующую организацию

это всё полиция своих шлёт. и что с ними делать-непонятно. точнее, вроде как понятно, что привлекать тих надо, но у нас 3 оперативника на 5 районов Республики.И если начать ещё 6.9.1 составлять на них. Но ведь, потребуют же. Кто как выходит из ситуации?Кто как на практике привлекает?

———- Ответ добавлен в 12:26 ———-Предыдущий ответ был в 12:24 ———-

вот именно, что не содержит!это я и так вижу.так с какого момента их уклонистами считать?через месяц после вступления в силу постановления?через год?через сколько?у нас суд не прописывает в течение какого времени человек должен начать проходить диагностику.какая практика на материке?

———- Ответ добавлен в 12:28 ———-Предыдущий ответ был в 12:26 ———-

Меня интересует, как сейчас практика складывается, в настоящий момент, а не ждать, пока они там закон примут.

Еще по теме:

  • Цена страховки осаго в 2018 году Вот как подорожает полис ОСАГО с 1 сентября 2018 года Вот что изменится в ОСАГО в ближайшие несколько лет Со вчерашнего дня известно о надвигающемся новом поднятии тарифов обязательного страхования гражданской ответственности (стоимости […]
  • Военная подготовка сгюа Военная подготовка в СГЮА По указанию ректора академии С.Б. Суровова уже в январе 2014 года началась подготовка к организации военного обучения в академии. Процесс согласования данного вопроса был сложным. На разных этапах в решении […]
  • Исковое заявление мировому судье о взыскании денежных средств Исковое заявление о взыскании денежных средств Гражданские дела по рассмотрению исковых заявлений о взыскании денежных средств преобладают в судебной практике. Действительно, сейчас деньгами можно измерить практически любые имущественные […]
  • Хранение приказов за свой счет Срок хранения приказов на отпуск Подборка наиболее важных документов по запросу Срок хранения приказов на отпуск (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты. Срок хранения приказов […]
  • Можно ли написать заявление на несовершеннолетнего Заявление несовершеннолетнего в полицию Можно ли написать заявление в полилицию если нету 18-ти лет? Участковый примит ли такое заявление? Ответы юристов (1) «Можно ли написать заявление в полилицию если нету 18-ти лет? Участковый примит […]
  • Коап ломбард Статья 15.26.2. Нарушение ломбардом законодательства Российской Федерации Информация об изменениях: Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. N 375-ФЗ настоящий Кодекс дополнен статьей 15.26.2, вступающей в силу 1 апреля 2014 г. Статья […]